Один день из жизни сервисной службы в «Сумитек Интернейшнл»

Специалист компании «Сумитек Интернейшнл» Сергей Лобанов, который отвечает в компании за процесс технического обслуживания, рассказывает об опыте применения российской автоматизированной системы управления активами для планирования и выполнения ремонтов японской техники.

Как сервисной организации, представляющей крупный бренд, сделать так, чтобы не допускать «переделок» (rework) при ремонтах? Как обеспечить обслуживание такого уровня, чтобы клиенты говорили: «Ваша техника работает предсказуемо, она работает всегда»? Крупная корпорация в этом заинтересована, а сервисная служба «Сумитек Интернейшнл» это обеспечивает — с помощью системы 1С:ТОИР 2 КОРП.

Вы можете почитать статью или посмотреть видео на канале www.zen.ru

Поделиться: