Проактивное обслуживание: 5 шагов к совершенству. Как повысить эффективность обслуживания без риска потери инвестиций

На заре промышленного производства обслуживание было довольно простым понятием. Машины, как правило, были большими, чрезвычайно прочными и имели простую конструкцию. Производственный спрос был гораздо более спокойным, и простои были не столь критичны.

Но в наши дни техническое обслуживание сталкивается с совершенно иными обстоятельствами. Машины стали намного сложнее, с большим количеством подвижных частей, которые подвержены частым поломкам. 

В публикации на www.zen.ru руководитель корпоративного университета компании «Деснол Софт» Владимир Мокеев рассказывает о разработанной в нашей компании методологии повышения эффективности служб, отвечающих за техобслуживание и ремонт активов. Вы можете прочитать статью или посмотреть видео.

Поделиться: