Индивидуальный вебинар о системе Service Desk Итилиум

Индивидуальный вебинар о системе Service Desk Итилиум

Индивидуальный вебинар о системе Service Desk Итилиум построен на основе наиболее часто задаваемых вопросов — так, чтобы вы получили максимум полезной информации и при этом затратили минимум времени.
Вебинар
Примите участие
Онлайн-мероприятие

Длительность 1 час

Ответим на все ваши вопросы

Встреча проводится по предварительной записи

Что вас ожидает?

Основные темы вебинара

— Основные темы, которым посвящен наш вебинар, — ITIL®, Итилиум и всё, что связано с управлением услугами.
О чем мы расскажем?
  • Каких результатов добились компании, которые внедрили систему Итилиум (внимание, спойлер! Таких компаний уже более 1200!)
  • Что входит в состав поставки системы Итилиум
  • Как быстро и успешно самостоятельно внедрить Итилиум с помощью электронного пакета инструментов «Итилиум. Быстрый старт»
  • В чем польза от мобильного приложения «Итилиум+» и кто может им пользоваться
  • Каким образом с помощью web-портала и чат-ботов организовать работу с заказчиками услуг
  • Как осуществляются поддержка и развитие системы

Максимум информации за минимум времени

— Вебинар ИТИЛ о системе Итилиум построен на основе наиболее часто задаваемых вопросов — так, чтобы вы получили максимум полезной информации и при этом затратили минимум времени.
  • Что такое Итилиум и какое отношение он имеет к ITIL®, 1С и технологии корпоративного сопровождения 1С?
  • Какие ITSM-процессы автоматизирует Итилиум?
  • Какие ESM-процессы автоматизирует Итилиум?
  • Как с помощью Service Desk Итилиум наладить эффективную работу вашего ИТ-подразделения и оказание услуг внешним пользователям?

О чем поговорим на вебинаре

— На индивидуальном вебинаре мы подробно рассмотрим ситуацию в вашей компании и продемонстрируем, как с помощью системы Итилиум наилучшим способом решать задачи управления услугами.
Мы ответим на все интересующие вас вопросы и продемонстрируем «живую» систему Итилиум в режиме реального времени. В ходе демонстрации системы вы на практических кейсах познакомитесь с основными процессами ITIL®, автоматизированными с помощью Итилиум:
  • Управление каталогом и уровнем услуг
  • Управление инцидентами, запросами на обслуживание, запросами на доступ
  • Управление конфигурациями и активами
  • Управление работами

2 000+

человек узнали способы эффективного управления услугами

700+

часов ежегодно на консультации по системе Итилиум

1 200+

компаний внедрили Итилиум


    • Узнайте способы эффективного управления услугами с помощью системы Итилиум
    • Используйте опыт разработчика Service Desk Итилиум

Это мероприятие будет полезным

Для руководителя бизнеса

Для руководителя бизнеса

Для потребителей услуг

Для потребителей услуг

Для сотрудников ИТ-подразделения

Для сотрудников ИТ-подразделения

Для руководителя службы поддержки внешних пользователей

Для руководителя службы поддержки внешних пользователей

Для ИТ-департамента/руководителя сервисной службы внутри компании

Для ИТ-департамента/руководителя сервисной службы внутри компании

Для руководителя ИТ-компании

Для руководителя ИТ-компании

Встречу проводит

person

Подулько Алексей

Консультант по системе
Service Desk Итилиум

Примите участие
в мероприятии

Индивидуальный вебинар о системе Service Desk Итилиум

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются политика конфиденциальности и условия предоставления услуг.

Поля заполнены некорректно