Кейсы

Сортировать:

«Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»

Решение для управления непроизводственными активами нефтегазовой компании на основе системы 1С:ТОИР обеспечивает стабильное качество сервиса для проживания сотрудников в жилом комплексе «Предгорье Зимы» и их работы в офисных зданиях г. Южно-Сахалинска.

Экономический эффект:

15%

сокращение трудозатрат в подразделениях

10%

сокращение операционных и административных расходов

50%

ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности

10%

сокращение производственных издержек

ОАО «Жировой комбинат» (ГК «Русагро»)

Один из крупнейших производителей подсолнечного масла в России выбрал систему 1С:ТОИР для повышения надежности оборудования, уменьшения затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту и наведения идеального порядка в технической документации с соблюдением требований и норм российского законодательства.

Экономический эффект:

70%

ускорение получения регламентированной и управленческой отчетности

5%

сокращение трудозатрат в подразделениях

2%

рост надежности оборудования через повышение технической готовности

12%

сокращение операционных затрат на ремонт оборудования за счет управления лимитами

Благовещенский арматурный завод (Группа ОМК)

Внедрение системы 1С:ТОИР и мобильного приложения в дистанционном формате во время пандемии Covid-19 позволило одному их российских лидеров по выпуску трубопроводной арматуры снизить количество отказов и простоев оборудования, наладить доступ к технической документации и повысить эффективность управления ремонтами.

Экономический эффект:

15%

сокращение трудозатрат в подразделениях ТОиР

10%

ускорение обработки заказов

10%

сокращение длительности простоев оборудования

10%

сокращение сроков исполнения заказов

Агрохолдинг «Содружество»

Переход с 1С:ТОИР 1.3 на 1С:ТОИР 2 КОРП для агропромышленного холдинга, одного из крупнейших переработчиков семян масличных культур в СНГ и Европе, стал не просто апгрейдом системы: доработка решения под бизнес-процессы агрохолдинга позволила перейти к управлению на основе точных данных, сократить постои оборудования и использовать систему на русском, английском, испанском и тюркском языках в зависимости от настроек пользователя.

Экономический эффект:

15%

сокращение трудозатрат в подразделениях

20%

сокращение аварийных и страховых запасов ТМЦ

10%

сокращение операционных и административных расходов

20%

рост оборачиваемости складских запасов

Фирма «Хогарт»

Использование Service Desk Итилиум у крупнейшего поставщика инженерных систем в области отопления, вентиляции и сантехники позволило упорядочить учет активов и конфигурационных единиц, привести заявки к виду, удобному для статистики и аналитики.

АО «Завод «Снежеть»

Создание системы управления ресурсами предприятия повысило качество и скорость подготовки отчетности на заводе, который выпускает комплектующие для электронной промышленности.

Экономический эффект:

50%

ускорение закрытия периода

50%

ускорение получения регламентированной отчетности

30%

ускорение получения управленческой отчетности

20%

ускорение обработки заказов клиентов (заявок)

«АТОЛ» и «Эвотор»

Группа компаний по разработке, производству и дистрибуции оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг получила инструмент, повышающий эффективность работы службы технической поддержки и качество предоставляемых услуг.

Ricoh Rus

Крупнейший производитель офисной печатной техники и один из мировых лидеров в области решений для документооборота — Ricoh Rus построил корпоративную систему управления сервисом (КСУС) на базе системы Service Desk Итилиум, интегрированной с веб-порталом на 1С:Битрикс, ERP-системой «1С:УПП», складскими и логистическими провайдерами, инструментами аналитики BI.

Экономический эффект:

400%

реактивное расширение пропускной способности сервисного провайдера

400%

ускорение обработки заказов

370%

увеличение объема выпускаемой продукции /оказываемых услуг

100%

рост оборачиваемости складских запасов

Показать еще