Об эффективности экосистемы 1С:ТОИР расскажут на конференции «Новые информационные технологии в образовании»

1–2 февраля фирма «1С» проводит 22-ю Международную научно-практическую конференцию «Новые информационные технологии в образовании: экосистема 1С для цифровизации экономики, организации учебного процесса и развития профессиональных компетенций». Мероприятие проходит в дистанционном формате, но от этого не становится менее интересным, содержательным и полезным. В числе компаний, приглашенных фирмой «1С» для выступлений, — IT-разработчик «Деснол Софт», который представит свои решения 1С:ТОИР, 1С:RCM и мобильные приложения.


Участники конференции — представители образовательных организаций от высшего и среднего профессионального образования до общеобразовательных школ, сотрудники институтов и учебно-методических центров, занимающихся повышением квалификации кадров, специалисты центров профориентации и, конечно же, студенты — ребята, которые ищут себя в IT и планируют развивать информационные технологии страны в ближайшем будущем.

Основные темы конференции посвящены технологическому и методическому обеспечению подготовки специалистов для экосистемы 1С, а также перспективам развития технологий 1С для создания инфраструктуры цифровой экономики. Мероприятие — одна из многочисленных форм сотрудничества фирмы «1С» с образовательными организациями, а также нынешними и будущими сотрудниками IT-компаний. 

По традиции, с первым докладом на конференции выступит директор фирмы «1С» Борис Нуралиев, он задаст тон всей встрече. Затем пройдет целый ряд секций по направлениям. В одной из таких секции, а именно, «Подготовка кадров для цифровизации промышленности и энергетики», прозвучат доклады, подготовленные «Деснол Софт».

Первый из них — «Развитие экосистемы ТОиР — путь длиной в 15 лет: от системы для управления ремонтами до EAM, RCM и AI». В докладе рассказывается о развитии системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», которая разработана нашими специалистами и сегодня является одним из самых востребованных отраслевых решений на платформе «1С:Предприятие». Уже около 500 компаний России и стран СНГ успешно используют 1С:ТОИР, чтобы сократить простои, повысить эффективность ремонтов, производительность подразделений по обслуживанию активов, а также сделать процессы ТОиР более прозрачными и управляемыми. Решение универсально — оно востребовано в самых разных отраслях — от нефтяной и добывающей промышленности до ритейла и ЖКХ. По итогам 2020 года, система вошла в топ-10 лучших корпоративных отраслевых решений по оценке пользователей 1С.

Еще один доклад «Деснол Софт» посвящен теме прогнозирования нештатных ситуаций на производстве с помощью инструментов предиктивной аналитики в продукте 1С:RCM. «1С:RCM Управление надежностью» — еще один программный продукт, разработанный нашей компанией. Его назначение — оптимизация профилактических и диагностических программ технического обслуживания активов, в его основе — методология RCM (англ. Reliability-Centered Maintenance — техническое обслуживание, ориентированное на обеспечение надежности). Цель применения 1С:RCM — сформировать оптимальную программу обслуживания, необходимую для обеспечения заданного уровня надежности основных фондов при минимальных затратах. А чтобы система 1С:RCM работала еще эффективнее и более точно рассчитывала необходимые параметры надежности и учитывала все виды рисков, в систему интегрирован сервис предиктивной аналитики, который позволяет получать данные об аномалиях в работе оборудования и прогнозировать развивающиеся виды отказа, что помогает предотвратить нештатные ситуации на производстве.

И, наконец, наш третий доклад «Мобильные решения 1С:ТОИР как драйвер повышения эффективности управления ремонтами и обслуживанием оборудования» посвящен, как видно из названия, мобильным приложениям, с которыми работают специалисты по ремонтам. Как меняется эффективность применения 1С:ТОИР, если к стандартной автоматизации процессов мы добавим их «мобилизацию»? Например, в компании «Сумитек Интернейшнл», где мобильные приложения используют для получения заявок на ремонты, регистрации наработки самоходной техники, отображения в смартфоне всей необходимой нормативной информации по ремонтам, а также для передачи отчетов по выполненным за день работам в 1С:ТОИР, результат таков. На 27% ускорилась обработка заказов на ремонты, на 23% уменьшилось время ремонтов, на 22% сократились простои оборудования.

Рост эффективности предприятий страны — отличный ориентир для развития. И автоматизация (в том числе на платформе 1С — основной и активно развивающейся цифровой бизнес-платформе страны) играет в этом сегодня одну из главных ролей. Поэтому на конференции «Новые информационные технологии в образовании» встретятся те, кто уже сегодня двигает нашу экономику к перспективам, которые кому-то пока кажутся мечтой. Однако начало этой мечты — в таких решениях, как 1С:ТОИР, которые в умелых руках превращаются из «систем для учета» в «системы для повышения эффективности».

Поделиться: