16 Декабря 2022
Группа компаний «Дикси» — один из крупнейших российских ритейлеров. ГК «Дикси» (в настоящее время входит в ГК «Магнит») постоянно развивается, наращивает масштабы бизнеса и запускает новые проекты. В 2022 году проект «Деснол Софт» по внедрению омниканального Service Desk на базе Итилиум в розничной сети «Дикси» номинирован на конкурс «Проект года Global CIO».
Редакция Global CIO провела блиц-интервью с Сергеем Цветковым для того, чтобы узнать больше информации о проекте и понять, за счет чего удалось сэкономить 4 млн рублей в процессе перехода на Service Desk Итилиум и как удается ежедневно обрабатывать более 1500 обращений без потери качества сервиса.
Вопросы интервью:
Результатами внедрения омниканального Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг вследствие ускорения обработки обращений. За счет более оперативного взаимодействия с подрядчиками удалось сократить сроки исполнения заказов на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%.
В 2022 году проект, в рамках которого автоматизировано более 8500 рабочих мест, вошел в ТОП-10 рейтинга фирмы «1С» из 500 самых масштабных проектов, реализованных на платформе «1С:Предприятие 8» и подтвержденных отзывами заказчиков. Подробнее о проекте
Проголосовать за проект можно на сайте конкурса.
Поделиться: